Поиск

Обзор Buro24/7: Tegin, осень-зима 2014

Обзор Buro24/7: Tegin, осень-зима 2014

Немое кино

Текст: Вера Рейнер

Дизайнер представила очень красивые, сдержанные ретрообразы: здесь и перья веселых ревущих 20-х, и блестящая роскошь старого голливудского гламура, эпоха которого наступила в начале 30-х  дальше по десятилетиям XX века Светлана Тегин на этот раз не поднимается. Ни суровых 40-х, ни диоровского "нью-лука", ни хиппи, ни диско, ни тем более спорта и street-культуры 90-х, эстетике дома Tegin практически противоположных, здесь не найти. Все заканчивается на том моменте, когда звуковое кино сменяет немое, и движущиеся на экранах кинотеатров картинки начинают сопровождаться уже не музыкой и белыми текстовыми вставками на черном фоне, а настоящими голосами актеров. Многим звездам того времени приход звука в кинематограф стоил карьеры: их реальные, человеческие голоса не соответствовали драматичным кинообразам. Пока же девушки, выходящие на подиум со сложными конструкциями из волос на головах и густо накрашенными глазами, только томно опускают густые накладные ресницы и молчат. И в их молчании напряжения и драмы больше, чем в любых пространных монологах.

Обзор Buro24/7: Tegin, осень-зима 2014 (фото 1)

Черно-белую графичную гамму разбавляют мерцающий пыльно-розовый и голубой, моноблоки сияющего в розовой подсветке подиума атласа и плотной черной ткани сочетаются с кружевными вставками и вздымающимися, будто дышащими при ходьбе перьями марабу. Эта коллекция не из тех, что впечатляет сразу: wow-эффекта, как некоторые из предыдущих показов Tegin, она не вызывает. С ней, в общем-то, та же история, что и с последним фильмом Уэса Андерсона, который тоже про прошлое, но чуть более позднее: трудно сразу понять, это лучший фильм режиссера или просто одна из многих очень похожих друг на друга его лент, которые, в принципе, и так хороши. Но о судьбе Зубровки и в целом мира, в котором снова подошла к концу очередная прекрасная эпоха, поневоле задумаешься.