Онлайн-кампания Hermès в поддержку ремесленных мастерских
Те, кто создает моду — в буквальном смысле
Мастера, без которых вещи Hermès и всех других модных домов никогда бы не появились на свет, всегда находятся в тени: все знают имена дизайнеров и креативных директоров, но эти люди, обладающие по-настоящему золотыми руками, всегда остаются безвестными.
Кампания No Comment должна исправить эту оплошность и показать весь процесс создания — от первых эскизов до готового продукта. "Серия роликов No Comment говорит сама за себя, — рассказывает Джон Кейси, вице-президент PR-агентства Havas Public Relations. — Hermès гордятся своим качеством, невозможным без мастерства наших работников. Эти видео предлагают зрителю проследить, как создаются продукты Hermès, акцентируя внимание на самых мелких деталях: покраске, полировке, перфорировании и даже упаковке".
Ролики рассказывают и показывают, как появляются на свет духи, кожаные изделия и домашняя утварь французской марки. Проследить за процессом можно на сайте проекта.