Мирослава Дума — лицо коллекции Oscar de la Renta для The Outnet
Вторая коллаборация
Успех первой коллекции Oscar de la Renta, состоящей из 24 предметов и выпущенной специально для онлайн-ретейлера the Outnet, был феноменален — половина линии была распродана уже в день старта продаж, 26 февраля. Вдохновившись такими результатами, компании решили повторить успех, и следующая коллекция появится в продаже уже 17 декабря.
Лицом рекламной кампании была выбрана Мирослава Дума. "Мне очень нравится коллекция Оскара де ля Рента для the Outnet, эти прекрасные шелковые платья и женственные силуэты. Она элегантная, утонченная и шикарная — именно так хочет выглядеть каждая женщина" — отмечает она.
Во второй коллекции одежды будет 19 вещей: среди них несколько нарядных платьев, юбок и топов для праздничных вечеринок, роскошный восточный халат, вещи для курортного отдыха с яркими принтами, в разноцветную полоску и горошек. Каждая модель — интерпретация знакового, классического силуэта, выполненная из дорогих материалов — парчи, блестящего твила, жемчужного шелка.