В жанре медиатанца: новая рекламная кампания Calvin Klein Collection
В объективе художника-новатора Чарльза Атласа
Главными героями фотосессии и рекламного видео стали модели Грейс Хартцель и Филип Гривнак. А идея и реализация кампании принадлежит команде Calvin Klein Collection в лице Франциско Косты и Итало Дзуккелли, а также художнику Чарльзу Атласу. Именно последний изобрел особый жанр видео, так называемый медиатанец, когда актер танцует непосредственно на камеру.
Новаторские работы Атласа, которые представляют собой смесь перформанса и хореографии, выставлены в центре Помпиду, музее американского искусства Уитни, нью-йоркском MoMA и Лондонском институте современного искусства. А ознакомиться с последней работой художника — рекламным видео для Calvin Klein Collection, можно уже сейчас. Не упускайте шанс!