Пьер Казираги и Джереми Айронс в кампании Berluti
Принц Монако и британский актер в съемке Жан-Батиста Модино
Принц княжества Монако Пьер Казираги и британский актер Джереми Айронс появились в новой рекламной кампании Berluti — парижского бренда, основанного в 1985 году и входящего в состав LVMH. Креативный директор марки, Алессандро Сартори решил заново раскрыть понятие джентельмена и "мужчины Berluti" — на это теперь будет направлена деятельность бренда. Поэтому Сартори и пригласил стать лицом новой кампании именно Казираги и Айронса, которые воплощают, по мнению марки, в себе понятие современного джентельмена.
Пьера Казираги фотограф Жан-Батист Модино запечатлел возле гавани в Монако, Джереми Айронса — с газетой в руках, сидящим в кресле закрытого лондонского клуба.
В планах Berluti на будущее также расширение сети бутиков — этому марка посвятила весь 2013 год, планируя открыть 20 новых магазинов в Нью-Йорке, Париже, Шанхае и других городах.