Первый взгляд: Кара Делевинь нашла героев для DKNY через Instagram
Шестерка для #CaraD4DKNY
Идея кастингов через соцсети не так уже революционна, но все еще достаточно нова. По примеру Марка Джейкобса, который о старте такой же охоты за лицами в Instagram объявил чуть раньше, пошла и Кара Делевинь. Она искала молодых людей для рекламной кампании собственной капсульной коллекции для DKNY. Те, кто хотели принять участие, выкладывали свои фото под хэштегам #CaraWantsYou и #Cara4DKNY. Призыв британки оказался крайне эффективным: желающих было так много, что вместо заявленных первоначально "2—3 моделей", которые должны были сняться в кампании вместе с Карой, выбрали сразу шесть. Три молодых человека и три девушки творческих профессий: фотограф, модель, студент — графический дизайнер и не только — и самой авангардной внешности.
В продажу коллекция поступит уже в октябре. Не сомневаемся, что ее продажи окажутся крайне успешными: талант царя Мидаса определенно передался Каре от Карла Лагерфельда.