Первый взгляд: рекламная кампания Michael Kors, resort 2015
Что-то новенькое
Новую круизную коллекцию в доме Michael Kors представили с комментарием "Fabulous sportswear + everyday pieces = NormKors", и новое определение мгновенно подхватили журналисты. Стараниями Style.com появился даже хэштег #normkors для Twitter и Instagram. И хотя, строго говоря, наличие ортопедических шлепок или подобия биркенштоков коллекцию нормкорной еще не делают, мы не будем спорить с Майклом Корсом. Ни с его честно заработанным миллиардом, ни с ехидным чувством юмора.
Поэтому превью рекламной кампании к этой коллекции выглядит неожиданным сразу по двум причинам. Во-первых, оно абсолютно выбивается из ряда предыдущих съемок марки: это все те же Кармен Педару и Бенджамин Эйдем, но где же та пара, спускающаяся по трапу частного самолета?.. Где мерцающая водная гладь и белоснежная яхта? Во-вторых, в этом кадре никаким заявленным ранее "нормкорсом" уже и не пахнет. Что ж, перемены — это всегда к лучшему.