Первый взгляд: рекламная кампания Miu Miu, resort 2015
Раздвоение личности
Последнее межсезонное шоу Miu Miu стало для марки одним из самых ярких за несколько лет: раньше Миучча Прада ограничивалась в основном скромными презентациями, периодически и вовсе забывая про "круизное" направление. Показ resort 2015 в этом смысле стал поворотным: с него начинается новая жизнь Miu Miu, в которой межсезонные коллекции будут не менее значимыми, чем сезонные. По этой схеме уже давно живут некоторые крупные дома, и свою эффективность она уже доказала. Еще одним шагом в развитии марки стало увеличение бюджетов на PR и продвижение — судя по всему, знакомое название будет мелькать с экранов и журнальных страниц все чаще.
В последней круизной коллекции, напомним, Миучча Прада обращается все к тому же периоду конца 60-х и начала 70-х, и не последнюю роль в ней играет психоделическая культура: отсюда и странные узоры на ткани, и необычные краски. В рекламной кампании ставки делаются именно на эти ее составляющие — меньше золотых сияющих пуговиц, больше странных принтов! Каждый кадр, по задумке, должен быть выполнен в формате диптиха. На одной стороне позирует Натали Вестлинг, а на другой — фрагмент абстрактного пейзажа. Воплощать идею доверили фотографу, до этого с Miu Miu не работавшему, — Джейми Хоукесворту.