Design Miami: public talk Стефано Тонки и Марты Стюарт
Демократизация дизайна
"Марта внесла огромный вклад в публичное восприятие дизайна", — начал Стефано Тонки, восхищаясь страстью госпожи Стюарт, с которой она старается сделать современный домашний дизайн более доступным явлением. Главный редактор W отметил, что Марта Стюарт, начиная еще со студенческого путешествия Стюарт в Париж, когда в ней впервые зародилась любовь к прекрасному, и заканчивая ее страстью к Twitter как инструменту создания сообщества вокруг ее бренда, последовательна в своем стремлении.
"Я начала писать книги в 1982 году, потому что я мыслила, как любая женщина — будучи матерью и дочерью одновременно — и надеялась донести свои "женские" идеи до остальных", — объяняет Стюарт. В разговоре речь заходила и о менее приятных событиях в жизни Марты: первой линии изделий для дома для Kmart "Martha Stewart Everyday" (1997), которая встретила много преград и обидной для Стюарт реакции Молодежной Лиги Гринвича на коллекцию, разработанную для массового потребления.
Отвечая на вопрос Тонки, что известный слоган ее бренда "A good thing" значит для нее лично, Стюарт сказала: "Для меня "хорошее" — это нечто нужное, функциональное и практичное, но в то же время красивое. Я всегда смотрела на вещь с мыслью, как я могу ее улучшить для большинства людей, это в моем ДНК".