Рекламная кампания Diesel, весна-лето 2015
Why so serious?
«Мода часто бывает слишком серьезной, — жалуется креативный директор Diesel, рассказывая о новой кампании. — Мы хотели заставить всех улыбнуться!» А уж это Никола Формичетти умеет делать так же хорошо, как и работать с соцсетями и новой молодой аудиторией — лучше всех.
Новая рекламная кампания получилась живой, яркой и, несмотря на то, что это лишь серия фотографий, а не мини-фильм, полной энергии, которая чувствуется даже через монитор. Фотографу Нику Найту на площадке пришлось управляться с целой армией моделей. Возглавили ее трое: Винни Харлоу, которую Формичетти «открыл» в Instagram, обеспечив ей место в «100 самых влиятельных героях года» по версии Dazed; Грифон О'Ши и его девушка Шарлотта Фри, знаменитая своей розовой шевелюрой.