Первые кадры с бэкстейджа рекламной кампании Fendi
Весна-лето 2016
«Для новой рекламной кампании Fendi я решил поиграть с преувеличенными размерами цветов из коллекции, которые привнесли в образы новые объемы, контрасты и новую женственность. Эди и Ванесса лучше всего передают дух времени: у каждой из них свой стиль, характерный для моделей нового поколения, и кроме того, они как нельзя лучше представляют женский образ, который я создал для весенне-летней коллекции», — поделился Карл Лагерфельд. Рекламная кампания четко отражает ДНК-бренда и воплощает в себе суть коллекции, которая получилась яркой и современной. Гармоничное сочетание авангарда и искусности работы мастеров, подбор материалов и текстур, игривое чередование длин и объемов, естественные прически и макияж — все это помогло создать эффектные снимки. Цветы, которые украсили не только одежду, но и задний план фотосессии, не смотрятся чересчур девичьими или по-детски просто, скорее становятся отличным дополнением к образу сильной женщины. Героями съемок также стали знаковые сумки Fendi: мини-версия Peekaboo, By the Way, 3Jours, а также новенькие DotCom, Lei и микросумочка Baguette.
Оценить весенне-летнюю рекламную кампанию бренда можно будет в феврале, а пока предлагаем взглянуть на снимки с бэкстейджа съемки.