Рекламная кампания Kenzo, весна-лето 2015
Модное путешествие в будущее
Креатива бренду Kenzo, как всегда, не занимать: на этот раз рекламная кампания препровождает в футуристический мир, скомпонованный из небоскребов, напоминающих макеты на столе архитектора, идиллически синего неба с пушистыми облаками в духе работ художника Эрика Булатова и стильных азиатских красавиц и красавцев. Во всем чувствуется тесное сотрудничество моды и искусства. Действительно, креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим вновь пригласили команду журнала Toilet Paper во главе со знаменитым художником Маурицио Каттеланом.
Получилась жизнерадостная, погожая модная утопия в городских декорациях, где бал правит стиль на грани сдержанности и эксперимента: геометрия подчиняет себе все: от мелкой крапинки и бело-синих полосок до сложного принта на шелковом платке. Возможно, таким и должно быть идеальное будущее: облака — только для украшения, а город и его обитатели дополняют друг друга и сливаются в единый утонченно-свободный стиль.
Kenzo следуют не только арт-трендам, но и архитектурным: бренд первым покажет коллекцию в недавно завершенном здании Парижской филармонии по проекту знаменитого архитектора Жана Нувеля в рамках мужской недели моды.