Рекламная кампания Maison Bohemique Haute Couture
Ядовитый плющ
С момента запуска бренда его загадочные основатели сделали ставку на demi couture — направление для России пока новое. Но с первой же коллекции стало ясно, что не за горами и полноценная кутюрная линия, в работе над которой дизайнеры смогли бы развернуться в полную силу, показав все мастерство сотрудников своего ателье. И этот момент, которого многочисленные поклонницы марки давно ждали, наконец настал. Источники вдохновения, как всегда, неожиданны: дизайнеры, по их собственным словам, вдохновлялись картиной «Страх сцены» Альфреда Хичкока и композицией Who Will Take My Dreams Away Марианны Фейтфулл.
Лицами коллекции стали российские актрисы Анна Чиповская, Виктория Исакова, Паулина Андреева и Светлана Устинова. Они снялись и в рекламной кампании, и в мини-фильме к премьере линии haute couture.