Рекламная кампания Prada, pre-fall 2015
Все по парам
В новой рекламной кампании Стивен Майзел и Миучча Прада продолжают игру с гендерными стереотипами в моде, начатую в последних коллекциях марки. Какие коды и предметы переходят из мира мужской одежды в мир женской? Какие — из женского в мужской? Эти же вопросы Прада ставила перед собой как дизайнером, сделав основой коллекции для девушек силуэты простых рубашек и «квадратных» пальто, обратившись к идее униформы и использовав самые грубые, фактурные ткани и брутальные узоры.
Фотограф Стивен Майзел, сотрудничающий с Prada на протяжении многих лет, на этот раз сделал съемку почти портретной. Несмотря на то что кто-то из моделей изображен в полный рост, а кто-то — по пояс, все внимание приковано к лицам моделей — не отвлекает от их изучения и фон, который специально сделали серым и максимально неприметным. Героями каждого снимка стали пары — по позам мужчин и девушек, по их взглядам и взаимодействиям можно даже при желании восстановить воображаемую историю их закадровых отношений.