Рекламная кампания TOD'S Sella Bag
Фотографии Дэвида Лашапеля
Нынешней осенью марка TOD'S представляет совместный проект с фотографом Дэвидом Лашапелем. Он называется Pop Touch и запущен в честь новой коллекции сумок Sella Bag. "Высокое качество и отличное исполнение — ценности, которыми руководствуется наш модный дом, — рассказывает президент TOD'S Group Диего Делла Валле. — Мы обратились к Дэвиду Лашапелю, будучи уверенными в том, что он лучше остальных интерпретирует главную модную идею TOD'S, воспевающую шорное мастерство".
Красочные снимки работы Лашапеля получились похожими на сюрреалистические картины. Их главный объект — сумка Sella Bag, на создание которой дизайнеров марки вдохновило конное седло. К слову, помимо четырех основных фотографий в проект вошли кадры с бэкстейджа съемок и эскизы готовых работ. По мнению Лашапеля, происходящее на съемочной площадке и процесс выбора фото имеют не меньшую ценность, чем получившиеся в конечном результате изображения.
"Творческая команда TOD'S помогла мне воплотить в жизни замысел, навеянный историей модного дома. Благодаря тому, что я работал вместе с увлеченными своим делом людьми, кадры с бэкстейджа съемок вышли настолько интересными, что мы решили включить их в основную рекламную кампанию", — прокомментировал Лашапель.