Поиск

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag

Фотографии Дэвида Лашапеля

Текст: Buro 24/7

Нынешней осенью марка TOD'S представляет совместный проект с фотографом Дэвидом Лашапелем. Он называется Pop Touch и запущен в честь новой коллекции сумок Sella Bag. "Высокое качество и отличное исполнение — ценности, которыми руководствуется наш модный дом, — рассказывает президент TOD'S Group Диего Делла Валле. — Мы обратились к Дэвиду Лашапелю, будучи уверенными в том, что он лучше остальных интерпретирует главную модную идею TOD'S, воспевающую шорное мастерство".

Красочные снимки работы Лашапеля получились похожими на сюрреалистические картины. Их главный объект — сумка Sella Bag, на создание которой дизайнеров марки вдохновило конное седло. К слову, помимо четырех основных фотографий в проект вошли кадры с бэкстейджа съемок и эскизы готовых работ. По мнению Лашапеля, происходящее на съемочной площадке и процесс выбора фото имеют не меньшую ценность, чем получившиеся в конечном результате изображения.

"Творческая команда TOD'S помогла мне воплотить в жизни замысел, навеянный историей модного дома. Благодаря тому, что я работал вместе с увлеченными своим делом людьми, кадры с бэкстейджа съемок вышли настолько интересными, что мы решили включить их в основную рекламную кампанию", — прокомментировал Лашапель.

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag (фото 1)

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag (фото 2)

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag (фото 3)

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag (фото 4)

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag (фото 5)

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag (фото 6)

Рекламная кампания TOD'S Sella Bag (фото 7)