Стелла МакКартни и Kering запустили акцию против насилия над женщинами
Брошь как оружие
«По статистике, каждая третья женщина в мире подвергалась побоям, становилась жертвой сексуального или какого-то еще вида насилия в течение своей жизни, — говорит сама Стелла МакКартни. — Этот чудовищный факт и вдохновил меня на участие в кампании. Очень важно, чтобы люди знали о статистике... И важно поддерживать женщин, чтобы они нашли в себе смелость и смогли бы нарушить молчание». Поэтому дизайнер и пришла в проект White Ribbon for Women, который четвертый год подряд организовывает Kering. МакКартни создала специальную брошь, которая будет выпущена в количестве 125 тысяч штук и разойдется по бутикам, принадлежащим компании, в 40 странах. В том числе будут продаваться акционные броши и в магазинах Gucci, Alexander McQueen и Brioni.
В ближайшее время также будет запущена кампания в соцсетях — готов и хэштег: #BeHerVoice. В прошлом году, напомним, в интернет-кампании White Ribbon for Women приняли участие Алекса Чанг, Сара Джессика Паркер, Брэдли Купер и Кэмерон Диаз, поддержавшие акцию в своих Instagram- и Twitter-аккаунтах. Участников этого года на странице своего бренда объявит сама Стелла МакКартни.