Поиск

Сумки Alma Bag Louis Vuitton: путешествие по столицам

Сумки Alma Bag Louis Vuitton: путешествие по столицам

Новая жизнь легендарных сумок

Текст: Евгения Скородумова

Модный дом Louis Vuitton запускает новую рекламную кампанию легендарных сумок Alma Bag, впервые созданных в 1934 году.

Фотографом съемки под названием Chic on the bridge стал Стивен Кляйн. Он запечатлел моделей Карли Клосс, Дарью Строкоус, Жак Ягачак и Ирис Штрубеггер на главных мостах Парижа, Нью-Йорка и Шанхая. Созданием образов моделей занималась Людивин Пойбланк.

Каждый снимок специально создан для конкретного города — цвета сумок ассоциируются с атмосферой и настроением. Желтый, как цвет такси, для Нью-Йорка, элегантный синий для Парижа и лаковый красный для Шанхая.

Созданную Гастоном Луи Виттоном, Alma Bag изначально называли Squire, потом название поменялось на Champs-Élysées ("Елисейские поля"), а не так давно сумка получила свое нынешнее имя. Дизайнеры модного мода считают ее символом элегантности "на французский манер".

Напомним, что по словам представителей модного дома, Louis Vuitton в скором времени планирует сократить количество рекламных кампаний аксессуаров.

 

Сумки Alma bag в рекламной кампании Louis VuittonAlma Bag для Louis Vuitton

Рекламная кампания Alma bag

Рекламная кампания сумок Alma Bag

Рекламная кампания Alma bag на мосту

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7