Тигран Аветисян представил ролик к выходу первого парфюма
Duty Free Pour Homme — New Fragrance by Tigran Avetisyan
Тигран Аветисян, петербуржец и выпускник Central Saint Martins, в своих мини-фильмах часто иронизирует над миром моды класса люкс, периодически задавая и неудобные вопросы. Так что и его «первый парфюм» — не те духи, которые можно подарить молодому человеку, если других идей не осталось, а скорее арт-проект. В магазинах Duty Free Аветисян купил четыре разных парфюма от модных домов, традиционно сильных в этой сфере, — Chanel, Dior, Calvin Klein и Gucci — и все перелил в один флакон, напечатанный на 3D-принтере. А рекламные слоганы Duty Free Pour Homme — New Fragrance by Tigran Avetisyan стали главным мотивом для принтов в весенне-летней коллекции дизайнера.
«Смысл этой коллекции был не в том, чтобы продать парфюм, а в том, чтобы через парфюм продать одежду, — рассказывает о задумке сам Аветисян. — Это может звучать бессмысленно, но именно по такой логике работают большие модные дома, которые делают полноценные коллекции только для того, чтобы продвигать свои парфюмы-бестселлеры и повышать их продажи».
Офлайн-премьера ролика состоялась в Москве на недавней вечеринке в честь молодого дизайнера в концепт-сторе КМ 20.