Тизер фильма Грегга Араки для Kenzo
Про аутсайдеров
Кэрол Лим и Умберто Леон говорят так: «Мы заинтересованы в воспитании культуры, будь то субкультура или поп-культура, во всех наших проектах, особенно в Kenzo». Креативные директора марки вдохновляются аутсайдерской тематикой еще со времен открытия Opening Ceremony. Знаменитый дуэт решил привнести немного молодежной субкультуры и в Kenzo, пригласив для этого самого подходящего режиссера — Грегга Араки.
Араки является одним из ярких представителей независимого кинематографа и знаменит картинами «Нигде», «Ба-бах!» и другими, в которых так же, как и в грядущем Here now для Kenzo, рассматривает тяготы и радости жизни подростков. Одним лишь мини-фильмом рекламная кампания модной марки не ограничится, под безапелляционным названием Here now выйдет еще и серия постеров.