Tod's сотрудничает со студентами Сент-Мартинса
Свежие идеи для коллекции No_Code
Студенты лондонского колледжа Central Saint Martins — главного в Великобритании вуза, где изучают искусство и дизайн — приложили руку к коллекции Tod's под названием "No_Code". Итальянский бренд пригласил несколько человек, изучающих изящные искусства и графический дизайн в Сент-Мартинсе, для того, чтобы те вдохновились коллекцией Tod's No_Code и показали ее интерпретации.
Студенты могли создать видео, фотографии или графические работы, посвященные этой коллекции. No_Code интересна тем, что классический итальянский стиль, отличающий все вещи Tod's, в ней разбавил сооснователь журнала Dazed & Confused Джефферсон Хэк — он внес в нее современную ноту.
На этом Tod's останавливаться не стал: новые идеи им явно на пользу. Какое видение коллекции No_Code сложилось у британских студентов, уже сейчас можно посмотреть на мини-сайте, запущенном для этого проекта. Пятерку лучших среди работ своих подопечных выбрали преподаватели Сент-Мартинса.