Том Форд снялся в рекламной кампании своих духов
Noir Extreme
Несмотря на то, что мы уже видели Тома Форда в рекламе собственных продуктов (в дуэте с Ларой Стоун и со Снежаной Онопка), лучшая реклама всему, что делает именитый дизайнер, — это он сам. И к счастью, он об этом прекрасно знает.
53-летний Форд отлично понимает, что сам давно является олицетворением не только своего бренда, но и той миссии, которую он вкладывает во все, что делает: и как глава дома Gucci когда-то, и как основатель Tom Ford, и как гражданин, и как любящий мужчина, и как отец.
Кстати, в прошлом году Форд сказал, что отцовство усмирило его амбиции, ему больше не хочется "воевать за свое место под солнцем и колоть себе ботокс". Еще бы, место давно завоевано, а ботокс... Дело наживное.
Аромат Noir Extreme появится в продаже в мае.