В Burberry кадровые перестановки
Марко Джобетти присоединяется к Кристоферу Бейли
Бейли является главным креативным директором марки. Однако теперь список его обязанностей пополнится новыми функциями. Приход в команду Марко Джобетти, который ранее работал в Céline, а также Джулии Браун на пост финансового директора говорит о серьезной реорганизации деятельности. Цель подобных перестановок — рост розничной торговли. В том, что компания выбрала правильную стратегию, сомневаться не приходится, ведь сама по себе новость помогла акциям Burberry подняться на 6 %.
Кристофер Бейли уже успел прокомментировать произошедшие изменения. Он сообщил порталу Business of Fashion, что очень воодушевлен сотрудничеством с новыми людьми: «Марко привносит с собой невероятный опыт и знания в роскошный сегмент и продажи, которые станут бесценными для нас».