В Uniqlo будут продавать современное искусство не дороже 100 долларов
Арт-объекты создают известные художники
Японский бренд Uniqlo совместно с бывшим директором Музея современного искусства Лос-Анджелеса и куратором Джеффри Дейчем запускает проект «Искусство для всех». Цель проекта — сделать современное искусство доступным для широкого круга покупателей. В рамках акции художники со всего мира создали 65 арт-объектов стоимостью не дороже 100 долларов. Их можно будет купить в магазинах Uniqlo в Нью-Йорке. Событие приурочено к десятилетию со дня открытия первого магазина в Сохо.
На сайте Uniqlo уже можно увидеть некоторые арт-объекты. В их числе — шнурки авторства Кена Кагами и разделочная доска от Старли Кайна с инструкцией, как правильно плакать. В продажу они поступят 20 января.
«Я всегда верил в „искусство для всех“ и хотел реализовать такой проект. Цель моего партнерства с Uniqlo — вместе с известными во всем мире художниками создать произведения искусства, которые бы мог купить и коллекционировать каждый», — рассказал Джеффри Дейч.