Vetements тоже объединяет мужские и женские коллекции
Вслед за Burberry
Похоже, календарь мира моды ждут большие перемены. Еще вчера крупнейший бренд Burberry объявил о своем отказе разделения коллекций на мужские и женские. Это нововведение повлияло и на количество годовых показов марки. Пример Burberry оказался заразительным: вслед за англичанами о своем отказе разделять коллекции по гендерному признаку заявили и в Vetements.
«Пол человека больше не имеет никакого значения, у нас есть право выбора. Времена изменились», — прокомментировал ситуацию креативный директор Vetements. Демна Гвасалия также добавил, что помимо философского подтекста такой новый подход позволяет значительно экономить время и деньги всем: самому бренду, байерам и представителям прессы. А свои коллекции он планирует показывать в июне и январе сразу после мужских шоу, до начала кутюрной недели моды.