Знаменитый логотип Gucci стал предметом судебных разбирательств
Быть или не быть?
Недавно прессу наводнили сообщения о том, что итальянский модный бренд Gucci потерял право на собственный логотип в британском регионе. Несмотря на кажущуюся невероятность этой новости, она сообщает о вполне реальных событиях.
Британское ведомство интеллектуальной собственности (Intellectual Property Office, или IPO) лишило Gucci прав на использование букв GG в четырех категориях: браслеты, сумки, шарфы и плащи.
Английское законодательство позволяет отозвать товарный знак, если он не используется в течение пяти лет. Этим воспользовалась немецкая компания по производству одежды Gerry Weber. Апеллируя к перерывам в использовании Gucci собственного лого в зарегистрированных категориях в периоды с 2003 по 2008 и с 2007 по 2012, Gerry Weber подала иск. В IPO пошли навстречу немцам и приняли решение в их пользу.
В Gucci тем временем никакого беспокойства не выказали. По заявлениям компании, у бренда есть достаточно регистрационных патентов, которые защищают их торговые марки в Великобритании и Европе. В их число входит и общеевропейская Community Trade Mark, которая, между прочим, действительна и в Англии.
Удастся ли компаниям разрешить эту противоречивую ситуацию, покажет время.