Mango создает рекламные кампании с помощью искусственного интеллекта
Бренд сгенерировал фото моделей
Сеть магазинов Mango создает рекламные кампании с помощью искусственного интеллекта. Об этом заявил в интервью генеральный директор Тони Руис. Одежда, которую носят сгенерированные модели, действительно представлена в ассортименте и доступна для покупки. Об этом пишет BOF.
Для конкуренции с другими марками, например, Zara и H&M группы Inditex, Mango использует нейронные сети. «Речь идет о более быстром создании контента», — подчеркнул Руис.
В июле Mango запустил первую созданную с помощью искусственного интеллекта кампанию коллекции для подростков. Последняя промосъемка, сгенерированная машинными алгоритмами, для той же возрастной категории вышла в этом месяце. Некоторые изображения представлены на официальном сайте Mango с отказом от ответственности за то, что при ее разработке использовался ИИ. Mango также планирует расширить внедрение технологии на женские и мужские коллекции.
Напомним, в Москве открылся самый большой магазин Mango в России. Он занимает 1 500 квадратных метров на втором этаже торгового центра «Авиапарк». Ассортимент концептуального пространства, помимо женской, мужской и детской коллекции, расширили лимитированные линии Selection и вечерних нарядов.