Digital-агентство Realweb разработало бесплатную мини-игру «День МУРкетолога»
Она призвана напомнить об умении делегировать
В разгар четвертого квартала digital-агентство Realweb разработало бесплатную мини-игру «День МУРкетолога». Она обращает внимание на грань между гиперпродуктивностью и выгоранием, а также напоминает про бережное отношение к себе, умение вовремя делегировать и work-life balance.
«День МУРкетолога» — игра в формате catcher на базе telegram-бота. Главный герой — виртуальный кот-маркетолог, на которого без остановки сыпятся задачи. Они бывают двух типов — рабочие и личные — и по-разному влияют на прогресс проекта и уровень выгорания. Необходимо уравновесить все таким образом, чтобы выполнить работу и не превысить лимит усталости. Так, игрок может выбирать между «проверкой почты» или «возможностью попить чай с коллегами».
В игре реализована система открытого рейтинга. В зависимости от количества набранных очков пользователи попадают в таблицу лидеров, которая обновляется ежедневно. 29 ноября 2024 года Realweb подведут итоги, и самые успешные «МУРкетологи» получат призы от агентства.
Напомним, стала известна дата релиза фильма по популярной игре The Legend of Zelda. Картина появится в кинотеатрах до 2030 года. Информация появилась в финансовом отчете компании Nintendo.