Поиск

В России появилась инновационная нейросеть для маркетплейсов

Она позволяет на 90% снизить процент расходов на производство карточки товара

Текст: Анастасия Дроздова

Cocoon представил новую технологию обработки изображений при помощи искусственного интеллекта, ориентированную на коммерческое использование. Она позволяет на 90% снизить процент расходов на производство карточки товара на маркетплейсе.

Cocoon Ai — готовое решение для среднего и малого бизнеса и представителей крупных брендов, специализирующихся на одежде. Технология на базе нейросети создает карточки товаров, которые используются на маркетплейсах, в розничных и оптовых магазинах, в социальных сетях. Компания исключает «человеческий фактор»: работает 24/7 и автономна, что позволяет сэкономить время производства и сократить расходы на съемку.

Пользователь загружает изображения одежды на манекенах на сайт или в приложение и спустя несколько секунд получает фотографию с реалистичной моделью, созданную искусственным интеллектом. Для удобства все готовые фотографии можно сохранить в аккаунт и разложить по папкам. Карточки товаров персонализируются посредством подбора дизайнерского фона и выбора модели для товара. В базе Cocoon Ai представлено более 40 моделей разного пола и возраста. В систему встроена функция пакетной обработки, благодаря которой можно загружать до 10 изображений, улучшать их одновременно и использовать разных моделей для одного товара.

В следующих версиях появится возможность работать не только с одеждой, но и другими товарами. Например, бытовой техникой, продуктами питания, аксессуарами. Пользователи Cocoon Ai смогут выбрать фон или цвет заливки, а сама технология продумает освещение и глубину резкости. А для обработки фотографий с одеждой появится более 100 новых моделей.

Ранее российский бренд muliér представил кампейн, сгенерированный искусственным интеллектом. Работу курировала художница и иллюстратор Полина Романова. Подробнее мы рассказывали здесь.