Mail.Ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE
Бесплатное образование для людей с базовым опытом в профессии
Компания Mail.Ru Group открывает набор в Академию продуктовых менеджеров. Начинающим продуктологам предлагается пройти двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров из разных бизнес-юнитов Mail.Ru Group. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании.
Слушателей академии ждёт полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования продукта. По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Лучшим выпускникам Mail.Ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.
Обучение в MADE бесплатное, но участникам необходимо пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно на сайте с 10 по 26 апреля 2019 года. Отбор в академию включает в себя три этапа: профессиональное онлайн-тестирование, видеоинтервью и финальное очное собеседование.
Для поступления в академию нужны базовые знания и опыт области продуктового менеджмента: например, опыт создания технических заданий, работы с бизнес-моделями, измерения финансовых показателей и тому подобное. Также потребуется английский язык не ниже уровня Intermediate (B1).
Компания планирует запустить ещё несколько академий. Все они будут рассчитаны на специалистов с базовым опытом в профессии.
Ранее Mail.Ru Group запустила конструктор сайтов для малого и среднего бизнеса. Как он работает, мы рассказывали здесь.