Uber вводит новые инструменты для общения пассажира с водителем
А также предлагает компенсацию, если водитель опаздывает
Uber анонсировал новый набор инструментов, которые позволят упростить общение водителя и пассажира.
С помощью функции Spotlight водителю будет проще забирать клиента из мест с большим скоплением людей (например, после матча или концерта). У пользователя приложения, заказавшего такси, экран загорится определенным цветом, который будет известен водителю. То есть так ему будет проще увидеть клиента, когда тот поднимет смартфон вверх.
Uber также позволит уточнить расположение пассажира с помощью сообщений с важными деталями («я в красной шапке» или «я стою на углу»). Кроме того, в приложении появятся стандартные фразы и шаблоны.
Наконец, компания заявила, что меняет политику в отношении заранее запланированных поездок. По новой системе, если водитель не приезжает в назначенное время, Uber предоставит клиенту 10 долларов, которые можно будет потратить на следующую поездку.
В июне Uber запустил программу страхования от несчастных случаев. Она распространяется как на клиентов Uber, так и на водителей. Страховка доступна во всех 16 российских городах, где работает сервис заказа такси. Максимальная компенсация составляет два миллиона рублей.