«ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс с товарами от сообществ и пользователей
Сейчас «Маркетом» можно воспользоваться в десктопной версии соцсети
В социальной сети «ВКонтакте» появился новый раздел «Маркет», который представляет собой маркетплейс со всеми стандартными функциями онлайн-магазина, тематическими категориями, персональными подборками и рекомендациями. В нем представлены товары как от сообществ, так и от обычных пользователей.
Оформлять покупки, оплачивать их банковской картой или через VK Pay, следить за статусом заказов можно прямо в «Маркете».
«В "Маркете" есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях. Но на фоне всех других площадок "Маркет" выделяется социальностью, которая возможна благодаря "ВКонтакте". Например, только в VK пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которых они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, город, пол и интересы. Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей», — рассказала директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина.
Пока раздел доступен только в десктопной версии соцсети. В ближайшее время он будет добавлен в мобильное приложение, где объединится с лентой «Покупки».
Ранее «ВКонтакте» запустила бесплатные групповые видеозвонки на 128 человек для учебы и работы.