Поиск

Instagram тестирует стикеры для сбора пожертвований

Instagram тестирует стикеры для сбора пожертвований

Новая функция может стать аналогом кнопки «Пожертвовать» в Facebook

Текст: Софья Аулих

Instagram начал тестировать новый вид стикеров для сторис, с помощью которых пользователи смогут направлять средства в различные благотворительные организации. По мнению исследовательницы Джейн Манчун Вонг, в соцсети может появиться поиск по крупнейшим некоммерческим организациям, ссылки на которые будут добавляться в стикеры. Нововведение станет аналогом кнопки «Пожертвовать» в Facebook, появившейся в 2015 году. Она позволяет людям не только жертвовать деньги на благотворительные нужды, но и расплачиваться в сервисах Marketplace и Messenger.

«Позднее в этом году люди смогут жертвовать деньги и помогать важным для них благотворительным организациям через стикеры в историях инстаграма. Мы рады добавить эту функцию в соцсеть, обновления последуют в ближайшие месяцы», — сообщили представители компании Facebook, которая владеет Instagram.

Напомним, за последнее время Instagram добавил в режим Stories функции портретной съёмки и добавления музыки, позволил создавать виртуальные визитки и задавать вопросы подписчикам или отвечать на них.  

Ранее стало известно, что «ВКонтакте» работает над собственным сервисом для обмена короткими видео. Его запуск запланирован на лето этого года.