Facebook открыл биржу инфлюенсеров
На платформе представлены лидеры мнений в разных сферах и с разным охватом аудитории
Facebook запустил платформу Brand Collabs Manager, которая является своеобразной биржей инфлюенсеров. С ее помощью рекламодатели могут искать лидеров мнений для размещения в их аккаунтах спонсорского контента.
Платформа сортирует инфлюенсеров по различным критериям, в том числе их целевой аудитории, и позволяет связываться с ними для сотрудничества. Чтобы попасть на платформу в качестве лидера мнений, нужно создать портфолио, в котором отражается активность подписчиков, а также продемонстрирован лучший брендированный контент.
Также Facebook анонсировал новые интерактивные функции для прямых эфиров в соцсети. Теперь пользователи могут устроить в эфире опрос или викторину для своих зрителей.