Facebook меняет рекламные инструменты из-за выхода iOS 14.5
В ней есть функция, которая требует получения разрешения на использование данных пользователей для рекламы
Facebook сообщила о внесении изменений в некоторые рекламные инструменты в связи с выходом операционной системы iOS 14.5. Дело в том, что в ней используется AppTrackingTransparency — защитная функция, которая требует, чтобы приложения из App Store получали разрешение на отслеживание определенной информации пользователей для рекламы.
Рекламодатели столкнутся с ограничением выбора аудитории для таргетинга, количества одновременно запущенных кампаний в мобильном приложении, проведения исследований и работ по оптимизации.
Что делать с рекламой в новых обстоятельствах, можно узнать в официальном блоге Facebook. Соцсеть пообещала внедрить новые возможности для бизнес-аккаунтов с использованием протоколов SKAdNetwork API и Aggregated Event Measurement.
Ранее представили сервис Live Audio Rooms, созданный по подобию Clubhouse. Для всех пользователей он должен стать доступен к лету.