YouTube тестирует новый формат показа рекламы
Он позволит увеличить охват объявлений и частоту их показов
YouTube начал тестировать новый формат показа рекламы — теперь перед началом видео пользователь видит два рекламных объявления вместо одного в начале и одного в середине. По словам представителей сервиса, это решение продиктовано тем, что люди часто бросают смотреть ролики из-за перерывов в них.
Согласно внутренним исследованиям YouTube, сдвоенные блоки снижают количество перерывов на рекламу на 40%. При этом охват объявлений увеличивается на 8–11%, а частота их показов — на 5–10%. В новом формате реклама сначала появится в десктопной версии сервиса, а затем станет доступна на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. Сдвоенные рекламные ролики можно будет пропустить.
Ранее YouTube позволил официально и бесплатно смотреть фильмы на своей платформе. В свободном доступе сейчас такие картины, как «Блондинка в законе», «Рокки», «Терминатор» и «Агент Коди Бэнкс».