Как приложение для дизайна инстаграм-историй стало успешным бизнесом
Среди поклонников Unfold — Topshop и Селена Гомес
С момента своего запуска в 2016 году истории в инстаграме стали одной из самых популярных функций этой соцсети. И многие компании стараются также использовать их для продвижения своих товаров. В этом им часто помогает Unfold — приложение, разработанное архитектором Альфонсо Кобо весной 2017-го, которое позволяет создавать красивые макеты для историй.
В среднем Кобо придумывает 30-40 шаблонов, которые затем показывает небольшой тестовой группе. Лучшие из них публикуются в приложении. У Unfold есть базовая коллекция макетов Clasico Series 1, которая появляется у вас сразу после скачивания приложения, а за остальные необходимо платить. Их стоимость варьируется от 99 центов до 2 долларов (в российской версии — от 75 до 149 рублей). На дизайн одной истории у пользователя в среднем уходит около четырех минут.
Сейчас у Unfold около 11 миллионов пользователей, количество которых ежедневно увеличивается примерно на 100 тысяч человек. Среди пользователей приложения — певица и актриса Селена Гомес, бренд Topshop, сеть отелей Four Seasons и футбольный клуб «Арсенал». Выручка сервиса за 2018 год составила 2,6 миллиона долларов, хотя на маркетинг его авторы не потратили ни цента. Недавно команда проекта запустила специализированное агентство, которое занимается только дизайном макетов для историй. Так, дизайнеры Unfold разработали уникальные макеты для фитнес-центров Equinox, вдохновленные интерьером их спортивных залов.
О том, чем же Unfold отличается от других похожих сервисов и в чем причина его успеха, Кобо говорит так: «Существуют миллионы приложений для созданий коллажей. Но мы не такие, как они. Мы хотим быть платформой, с помощью которой люди смогут делиться историями, которые им важны».