Tinder запустит акцию Match the city для исследования российских городов
Акция пройдет с 1 по 31 июля
Приложение Tinder запустит в июле акцию Match the city, цель которой — исследование города. В приложении появятся профили городов с определенными локациями и сервисами. Перелистнув такой профиль вправо, пользователь узнает о бонусах, которые можно получить в этом месте. Бонусы могут быть абсолютно разными —скидки, подарки, билеты в музеи и другое.
Акция пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи с 1 по 31 июля. В числе московских партнеров проекта — музей современного искусства «Гараж», универмаг «Цветной», бары Noor Electro и «Стрелка», магазин «Секция» в ГУМе, Музей русского импрессионизма, кофейни Surf coffee.
Первые пользователи, посетившие партнеров акции, смогут получить там наборы Tinder Box для городских исследователей. В числе подарков — пленочные фотоаппараты, музыкальные колонки и сертификаты на iPhone X.
Ранее дейтинг-сервис Tinder рассказал о росте активности пользователей приложения с начала чемпионата мира по футболу в России, о значительном увеличении трафика сообщили российские мобильные операторы.