Поиск

Ежедневная аудитория Telegram в России сократилась на 23 процента

Ежедневная аудитория Telegram в России сократилась на 23 процента

Резкий приток пользователей в другие мессенджеры тоже не зафиксирован

Текст: Софья Аулих

Сайт РБК со ссылкой на данные маркетинговой компании Mediascope сообщил, что ежедневная аудитория мессенджера Telegram сократилась на 23% по сравнению с апрелем, когда сервис был заблокирован на территории России.

Так, в июне мобильным приложением Telegram ежедневно пользовались около 2,9 миллиона россиян в возрасте от 12 до 64 лет, проживающие в городах с населением от 100 тысяч человек. В апреле ежедневная аудитория мессенджера составила 3,7 миллиона пользователей. Эта цифра стала рекордом сервиса с октября прошлого года, когда Telegram начал считать количество пользователей своего приложения в крупных городах. Также аналитики отметили, что мессенджеры-конкуренты тоже особо не выиграли от блокировки Telegram. Например, аудитория WhatsApp после апрельского роста на 8% в июне снизилась на 2%. Резкий рост пользователей не зафиксирован и у Viber. 

Напомним, в мае стало известно о снижении ежедневых просмотров телеграм-каналов на 15%. Блокировка мессенджера Павла Дурова на территории России началась 16 апреля. По официальной версии, она была спровоцирована отказом Telegram предоставить ФСБ ключи шифрования от переписок. Сначала Роскомнадзор заблокировал собственные адреса сервиса, а затем в «черный список» попали более трех миллионов IP-адресов сторонних компаний.

Недавно Telegram представил собственную систему для хранения паспортных данных и других документов Telegram Passport. Идея новой платформы — освободить пользователей от необходимости загружать одни и те же документы в разные сервисы.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7