Выходцы из «Яндекса» и Yota разработали приложение для онлайн-покупок
«Чойс» работает по принципу Pinterest
В России запустили приложение «Чойс»: оно позволяет собирать понравившиеся товары из онлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей и сайтов вместе с фотографиями, ценами и ссылками на покупку. Новое приложение напоминает Pinterest — в нем можно собирать подборки, а еще делиться ими и искать вдохновение в подборках других пользователей, блогеров и брендов.
Идея создания «Чойс» родилась из проблемы, с которой столкнулся основатель приложения Виталий Гринь: «В какой-то момент наша переписка с женой стала копилкой ссылок: она присылает мне очередное платье, а я не понимаю — намекает на покупку или отправляет себе, чтобы не потерять».
Целевая аудитория приложения — девушки, которые ценят время, любят хорошо выглядеть, делать покупки и чувствуют себя комфортно в цифровой среде. Они хотят, чтобы все их бренды и идеи образов были в одном месте. Их телефон — это основное место, где они ищут идеи.
Напомним, ранее владелец платформы X Илон Маск заявил сотрудникам о новых планах. В 2024 году соцсеть станет работать, кроме прочего, как дейтинг-приложение. Подробности о том, как будут проходить знакомства, не разглашаются.