Кнопка "Пожертвовать": Facebook превращается в Kickstarter
Краудфандинг и благотворительность
А связано с ней многое, например новая функция, позволяющая создавать на Facebook благотворительные акции и краудфандинг-проекты. Собственно, таковыми лента Facebook пестрела всегда, только теперь для создания подобных постов появились специальные инструменты, подробнее о которых рассказывает видео, представленное на официальной новостной странице социальной сети.
Механика работы нового сервиса такова: некоммерческие организации или отдельные пользователи создают страницу, призывающую остальных жертвовать для конкретной идеи или доброго дела столько, сколько не жалко, — переводить деньги можно непосредственно из ленты новостей.
В настоящее время сервис тестируется в США такими организациями, как «Корпус милосердия», WWD (Всемирный фонд дикой природы) и другими. И если все пройдет хорошо, то, думаем, у Kickstarter может появиться серьезный конкурент.