Эксклюзив Buro 24/7: Арнольд и Залогина

"Дети на первом месте"

С 16 сентября по 2 октября 2011 года на интерактивной выставке «Впитываем: Мир Губки Боба» фонд «Обнаженные Сердца» при поддержке Nickelodeon установит игровую площадку Губка Боб Квадратные Штаны, которая после окончания выставки будет перенесена в одну из детских больниц России.

Buro 24/7 представляет эксклюзивное интервью с организаторами выставки — руководителем Viacom (конгломерат, включающий в себя MTV networks + Nickelodeon) Джорджией Арнольд и исполнительным директором фонда "Обнаженные сердца" и представителем Натальи Водяновой — Асей Залогиной.

Джорджиа Арнольд, вице-президент компании Viacom

Nickelodeon — бренд номер один в области производства развлекательного ТВ-контента для детей, в США телеканал смотрят свыше 100 миллионов детей. Каков основной принцип, которого придерживается ваша организация?

Nickelodeon — это один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и родителей. Наш бизнес строится на принципе «дети — на первом месте». Тридцать лет назад мы сделали это своим девизом, и с тех пор ничего не изменилось. Мы предлагаем юным и взрослым телезрителям увлекательные, познавательные и интерактивные программы и контент, которые стали для многих любимыми. Также Nickelodeon получил мировую известность благодаря своим «лицам» — разноплановым и оригинальным телеперсонажам. Мы придерживаемся трех очень простых, но эффективных правил: мы всегда ставим интересы детей на первое место; мы всегда находимся там же, где и дети (это относится к эфирным, внеэфирным и электронным СМИ и пр.); мы создаем и распространяем высококачественный, вдохновляющий контент, который дети любят и который их воодушевляет, и одновременно предлагаем безопасные программы без каких-либо элементов жестокости, которые имеют образовательную ценность и которым родители могут доверять.

Почему вы решили объединить усилия с фондом «Обнаженные сердца», организуя выставку, посвященную Губке Бобу? Кто был инициатором этого проекта?

Главная ценность Nickelodeon — это подрастающее поколение, и партнерство с Натальей Водяновой и фондом «Обнаженные сердца» создает необходимые условия для счастливого детства. Когда мы начали переговоры с Натальей и ее командой в фонде «Обнаженные сердца», мы поняли, что между нами существует очень тесная связь — мы считаем, что игра — это необходимость, а не роскошь, и право любого человека (и ребенка) заключается в том, чтобы иметь возможность играть. Мы четко понимаем природу игры, ее важность и настоящую ценность для развития ребенка. Когда мы решили организовать выставку «Впитываем: Мир Губки Боба», мы с самого первого дня хотели включить в наш проект элемент благотворительности, и фонд «Обнаженные сердца» определенно подходил нам. Вырученные нами средства пойдут на строительство тематических детских площадок с Губкой Бобом, что обеспечит детей по всей России веселым, безопасным и вдохновляющим местом для игры.

Что делает программу выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» уникальной?

«Впитываем: Мир Губки Боба» — это первая в истории России веселая и дерзкая выставка современного искусства с участием Губки Боба Квадратные Штаны — культового персонажа из всемирно известного сериала Nickelodeon! Губку Боба любят во многих странах и особенно в России, где 87% юных россиян знают и обожают желтого весельчака. Гости дизайн-завода «Флакон» смогут увидеть своего любимого героя таким, каким еще никогда не видели, и «впитывать» то влияние, которое Губка Боб оказал на современную историю, популярную культуру и моду. Посетители выставки увидят совершенно неожиданную экспозицию. Они смогут узнать, как Губка Боб стал современным медийным феноменом благодаря прекрасным предметам искусства, отражающим сущность героя. Зона моды посвящена влиянию Губки Боба на модный мир. Например, две инсталляции представляют легендарную футболку с Губкой Бобом, а огромное изображение Губки Боба в костюме — главное украшение зоны. Зона мультимедиа создает среду, которая рассказывает о присутствии Губки Боба в различных видах мультимедиа, таких как скетчи, телевидение, кино, ролики видеоигр и социальные сети. 

Исполнительный директор фонда "Обнаженные сердца" и представитель Натальи Водяновой Ася Залогина

В прошлом году один Love Ball вам принес 1,2 млн фунтов, в этом году — 2,3 млн евро. При этом мероприятия проводились в Европе, а не в России. Скажите, пожалуйста, в чем секрет успеха фонда "Обнаженные сердца”? 

В этом году на Love Ball, который прошел в Париже, мы собали 2,5 миллиона евро, и, конечно, мы всегда с радостью и гордостью говорим о том, что самые большие пожертвования поступают от наших соотечественников, независимо от того, в какой стране проходит Love Ball.  Кстати, наш первый и самый успешный Love Ball прошел именно в России и собрал 5 млн евро.

Успех, должно быть, кроется в репутации, которая сложилась за 5 лет работы, в искренности Натальи как основателя фонда, в нашей обшей вере в дело, которым мы занимаемся. Наш первоначальный проект — строительство детских игровых парков и площадок — позволил нам развиться и укрепиться как организации. На сегодняшний день мы построили уже более 60 объектов в 45 городах России. И, конечно же, сторонники фонда «Обнаженные сердца» видят результат и понимают, что действительно участвуют в преображении среды многих детей. Теперь мы чувствуем силы для реализации более сложных программ и погружения в более проблемные сферы. 

Существует ли возможность возведения мероприятия "Впитываем мир Губки Боба" в статус ежегодного? 

Пока очень сложно что-либо прогнозировать, так как это проба пера в совместной работе с детским каналом Nickelodeon и его прекрасным персонажем Губкой Бобом — наверное, самым популярным анимационным героем 21 века! Надеемся, что предстоящий проект откроет дорогу долгосрочному сотрудничеству. Сейчас могу сказать, что мы рады сотрудничать с телеканалом Nickelodeon, который понимает всю важность детских игр и знает, как помочь ребенку улыбнуться.

Что делает этот проект уникальным? 

В первую очередь это первая в России интерактивная выставка Губки Боба «Впитываем: Мир Губки Боба» —   проект, предполагающий полное погружение в мир морского жителя, ставшего всемирным феноменом. На выставке наш фонд установит игровую площадку Губка Боб Квадратные Штаны, которая после окончания выставки будет перенесена в детскую больницу № 38 в Москве.

Наверное, эта выставка также уникальна тем, что это не помпезное, а современное, яркое и веселое меропритие для детей и родителей, на котором они смогут еще и поучаствовать в добром деле. 

В день открытия выставки будет проведен благотворительный аукцион в поддержку фонда. Впервые на нашем аукционе среди лотов будут представлены уникальные предметы и возможности для детей. Посетители экспозиции также смогут сделать пожертвование, купив благотворительные браслеты Nickelodeon и фонда «Обнаженные сердца». 


Текст: Тамара Васильева

15.09.11, 18:10