Михаил Прохоров и группа "Онэксим" ведут переговоры с каналом "Дождь". Первоначально сообщалось, что экс-лидер партии "Правое дело" намерен купить канал, однако гендиректор телекомпании Наталья Синдеева на своей странице в Facebook опровергла эту информацию:
"Коллеги подсказывают, что остался открытым важный вопрос. Зачем мы ведем такие переговоры с группой "Онэксим". Ответ простой — нам нужны инвестиции для дальнейшего технического и контентного развития телеканала. Речь идет именно о привлечении еще одного инвестора, а не о продаже канала".
Михаил Прохоров и Наталья Синдеева
Круглосуточный канал "Дождь" начал свое вещание в цифровых телесетях и интернете в апреле прошлого года. Ежемесячная аудитория "Дождя" составляет 700 тысяч человек, однако, по словам Натальи Синдеевой, канал еще не начал приносить прибыль.
Текст: Анна Вельмакина
Фото: subscribe.ru
31.10.11, 14:54
Другие истории
Подборка Buro 24/7