Бьюти-икона: Мэрилин Монро

Образ на века

Можно долго спорить о том, какой Мэрилин была актрисой, и рассуждать, почему в ее карьере мало по-настоящему запоминающихся ролей, но с тем, что образ сексуальной блистательной блондинки стал одним из самых ярких в истории XX века, не согласиться невозможно.

В один воистину прекрасный день Норма Джин Мортенсон, имевшая за плечами удачный опыт фотомодели, безжалостно вытравила свои волосы пергидролем. Столь опрометчивый по нынешним временам шаг оказался судьбоносным: роскошные платиновые кудри в великолепной укладке вкупе с фирменным прищуром и красной помадой сделали свою обладательницу чуть ли не самой желанной женщиной на планете.

Этот образ тысячи раз воспроизводился и при жизни Мэрилин, и после ее смерти: в рекламных кампаниях и фотосессиях, на всевозможных шоу и маскарадах, в кино и разного рода пародиях. И он будет узнаваем всегда именно благодаря ярким особенностям внешности  прическе, алой помаде, стрелкам и, конечно, фирменной родинке.

Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро

Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро

Заслуга Мэрилин не просто в том, что она придумала уникальный образ  она сделала его своей визитной карточкой, тем, что заставляет людей во всем мире снова и снова копировать ее внешность. Более того, с течением времени его востребованность не угасает.

Рекламная кампания Guess

Казалось бы, как много нового можно придумать сегодня: человечество изобрело сотни "штучек", от накладных волос и ногтей до силикона. Однако именно банальное, на первый взгляд, сочетание платиновых локонов и красной помады продолжает будоражить сердца и остается востребованным и желанным.

Линдси Лохан 

Мадонна и Гвен Стефани

Джессика Симпсон, АннаЛин Маккорд

Кармен Касс в Vogue Italia

Кристина Агилера 

Скарлетт Йоханссон в рекламе Dolce & Gabbana

Бритни Спирс 

Шарлиз Терон 

Линдси Лохан и Агнес Дейн в образе Мэрилин Монро на обложках Vogue

Кайли Миноуг 

Статуя Мэрилин Монро в Чикаго

Татуировка с изображением Мэрилин у Меган Фокс

"Простые инстинкты", — скажет кто-то и, наверное, будет прав. Но попробуйте превратить инстинкт в бьюти-сенсацию на века, о которой скажет и которую воспроизведет не одно поколение. Что-то подсказывает нам, что эта задача по силам лишь избранным.

Текст: Татьяна Соловьева

09.11.11, 12:05