Hedonism Girls: как создавался один из самых известных брендов масок для сна
Продолжаем рассказывать о работе интересных локальных марок. На этот раз поговорили с основательницей и креативным директором Hedonism Girls Олей Олимпией
Оля Олимпия
креативный директор, создательница и визионер бренда Hedonism Girls
КОГДА И КАК ВЫ ПРИДУМАЛИ БРЕНД?
2017 год стал для меня на удивление плодовит. Тогда я стала мамой, а когда ребенку было четыре месяца, у меня появилось еще и острое желание реализовать одну из идей, которые кружились в сознании и тоже хотели появиться на свет.
Идея создания маски пришла ко мне извне, как прямое указание к действию: я преподавала йога-нидру, после практики ко мне подошла моя подруга и сказала, что мне необходимо сделать какую-то повязку, чтобы блокировать свет. Тогда я как раз уже хотела создать полезный и красивый бренд с философией. Я просто укомплектовала свое мировоззрение в концепцию и вдохнула ее в продукт, который был нужен лично мне и моему окружению.
В конце 2017-го мы с моей подругой и в будущем коллегой Катей Исаевой начали разрабатывать первый образец. В 2018-м запустили страницу в социальных сетях и сделали первые продажи.
КАК ВЫ ПРИДУМАЛИ НАЗВАНИЕ И КАКИЕ ЦЕННОСТИ ВЫ ЗАКЛАДЫВАЛИ В БРЕНД?
Сомнений в названии не было. Я очень люблю античность, и слово гедонизм (др.-греч. ἡδονή — «наслаждение, удовольствие») вертелось у меня в голове задолго до того, как родился бренд. По нашей любимой в команде версии, слово гедонизм происходит от имени дочери двух героев древнегреческой мифологии Психеи (др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») и Эрота (др.-греч. Ἔρως, сын Афродиты, божество любви). Поэтому мы вольно интерпретируем гедонизм как влюбленность души и способность наслаждаться каждым мгновением жизни, проживая его и смакуя.
Философия строится на создании повседневных ритуалов расслабления, в которых можно наполниться энергией, создать вокруг себя атмосферу красоты. Эти мгновения наедине с собой (или с партнером) позволяют ощущать неразрывную связь тела и природы, развивают осознанную чувственность, эстетику бытия.
Маленькие повседневные ритуалы не стоит недооценивать: они помогают быть более эффективным, включенным, заземляют, успокаивают. Это своего рода осознанный эскапизм: мы создаем комфортное пространство, в котором отдыхаем от внешнего мира.
КАКИМ БЫЛО ПЕРВОЕ ИЗДЕЛИЕ?
Первое изделие — маска для сна «Третий глаз» с кармашками для ароматических саше с органической грузинской лавандой. Сейчас это наш флагманский продукт. Чтобы разработать идеальную форму, мы долго переделывали лекало. Казалось, что сложного в маске для сна? Но мы упорно искали идеальную форму. И, судя по всему, у нас получилось.
Поэтому сама маска не сильно изменилась — со временем появилось больше вариантов по цвету и символам. Но мы сильно преобразовали упаковку — сделали ее более качественной, под стать самой маске.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИМЕННО ВАШИ МАСКИ ДЛЯ СНА?
В первую очередь, маска отличается от аналогов эргономичный формой и уникальным кроем с кармашками для ароматических саше (но вы можете выбрать и классические варианты без кармашков).
В производстве мы используем сочетание разных тканей — например, хлопкового бархата и натурального шелка. Как показала практика, бархат делает изделия более долговечным и светонепроницаемым — и выглядит он шикарно.
Еще одна важная особенность: маски шьются вручную, по определенной технологии, и мы очень строго следим за каждой строчкой.
И бонус — маски классно упакованы в очень красивую косметичку для хранения.
ПОЧЕМУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИМЕННО ЭТИ МАТЕРИАЛЫ?
Стопроцентные хлопковый бархат и натуральный шелк используются не просто так — любая примесь полиэстера мне кажется неприемлемой для подобных изделий. К коже должен прикасаться только натуральный материал.
А вот косметички и остальные элементы упаковки мы шьем из 100% полиэстера, который можно сдать на переработку — как и любую ткань со стопроцентным составом.
ЧЕМ ВЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ГОРДИТЕСЬ ЗА ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАРКИ?
Мне сложно об этом говорить, потому что у меня очень завышенные требования к себе и своему делу. Но мы точно гордимся качеством продукта, эстетикой, которую создали вокруг бренда, нашими невероятными клиентами. И еще я горжусь тем, что в рамках коллабораций нам удалось поработать с крупными международными брендами — Sensai, Authentic Beauty Concept, Foreo.
КАК ПРИШЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ПАТЧИ ИЗ КАМНЕЙ? КАК ОНИ РАБОТАЮТ, КАКОЙ ЭФФЕКТ ДАЮТ?
В 2012 году я путешествовала по Гималаям, и в одном городе Лех я наткнулась на крошечный магазин с кристаллами. В нем совершенно волшебный дедушка-продавец подарил мне кристалл горного хрусталя со словами Everybody needs your healing — «Всем нужно твое исцеление». Тогда я не совсем поняла, что это могло значить, и приняла эти слова очень абстрактно. Но спустя годы, когда я уже занималась брендом, я вспомнила эту историю. И поняла — нам нужно работать с камнями. Это показалось мне так же естественно, как работа с натуральными тканями и органическими травами.
Мы позиционируем себя как бьюти- и велнес-бренд, а я фанат массажа лица и термокомпрессов. Я взяла за основу идею маски из розового кварца, добавила в нее массажный эффект за счет круглой формы бусин и адаптировала изделия под использование вместе с маской. Так и появились наши патчи.
С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СЕЙЧАС СТАЛКИВАЕТЕСЬ?
Последние события сильно повлияли на наши амбициозные планы по выходу на мировой рынок: мы общались с двумя крупными ритейлерами, но переговоры приостановилсь на неизвестный срок. Цены на ткани, которые мы используем, сильно выросли, а некоторые материалы стали труднодоступны. Проблемы с поставками сырья притормаживают и ограничивают разработки новых продуктов. Ну и, конечно, главная рекламная площадка для локальных брендов потеряла свой основной инструмент — таргет на территории РФ стал недоступен. Но превращать сложности в возможности, быть гибким и устойчивым — это важный навык, который мы все сейчас активно развиваем.
КАКИЕ САМЫЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ ГОТОВИТЕСЬ ВОПЛОТИТЬ? О ЧЕМ МЕЧТАЕТЕ?
Мы всё еще нацелены на международный рынок, но теперь смотрим в сторону Азии. Надеюсь, что ситуация стабилизируется и западная часть мира нам тоже скоро станет доступна. Недавно мы переосмыслили стиль бренда и сделали новую упаковку. Сейчас, вопреки сложностям с сырьем, активно готовимся к выпуску совершенно новых продуктов. Меня завораживает метавселенная, и я мечтаю ворваться в это пространство. Очень хочу создать приложение, в котором будет всё, что нужно modern witch. И главная мечта — найти силы и бюджет на то, чтобы мощно повернуть вектор бренда в сторону экологичности и устойчивости. С самого начала мы делаем маленькие шаги, но хотелось бы большего.
26.08.22, 12:46
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7