Японская косметика: 5 брендов, о которых нужно знать

Рассказываем о достойных марках из Японии, которые выпускают средства для волос и кожи. И которые можно найти в России


1

INTIME
ORGANIQUE

Марка существует с 2016 года и специализируется на средствах для интимной гигиены: выпускает очищающие гели, осветляющие лосьоны, лубриканты. Основала ее знаменитый в Японии фитотерапевт — госпожа Ацуко Морито. Она привлекла гинекологов, акушеров и дерматологов Японии и в итоге придумала формулы, сочетающие принципы традиционной восточной медицины и фитотерапии.

Ингредиенты в каждом средстве натуральные — в основном это экстракты растений с плантаций со всего мира. Никаких синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов и, конечно, агрессивных компонентов, чтобы средства подходили тонкой чувствительной коже и не вызывали раздражений.

Помимо продукции для интимной гигиены, марка начала позже выпускать кремы для груди, масло для вагинальной зоны и крем от растяжек.

ЧТО ПРОБОВАТЬ

ДЕЛИКАТНЫЙ ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ

4 320 Р.

КРЕМ
ОТ РАСТЯЖЕК

8 670 Р.


2

У этой японской марки красивая история создания (и брендинг в целом). Основатели заметили, какая гладкая кожа у мастериц по шелкопрядению — особенно тех, кто работает с легким шелком Koishimaru, ранее доступным только для императорской семьи. В итоге в основе почти всех средств лежит экстракт шелка. Его дополняют различными травами и маслами — и получаются кремы, сыворотки, пенки и декоративные средства.

Особой популярностью у марки пользуются очищающие средства: плотные кремы, превращающиеся в воздушную пенку, и гели с маслами. Еще Sensai выпускает парфюмерную и туалетную воду и ароматные средства для тела: эмульсию и гель для душа. Все — в по-японски строгих, минималистичных упаковках.

ЧТО ПРОБОВАТЬ

ОЧИЩАЮЩЕЕ КРЕМ-МЫЛО SILKY PURIFYING

4 800 Р.

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ

7 300 Р.


3

В Японии этот бренд появился в 2018 году, в Россию приехал только в прошлом. Основатели — японский предприниматель в области биотехнологий Осама Маеда и американский бизнесмен Томас Винарик. От японцев в философии бренда — минимализм и деликатные формулы, от американцев — многофункциональность, быстрый результат и компактность ассортимента.

Оба основателя мечтали создать мощные антивозрастные формулы. Итог — в составе средств марки липосомальный витамин С, пептиды, экстракты водорослей, альфа-липоевая кислота и антитела из страусиных яиц (они и отвечают за усиление защитных свойств кожи). Последний компонент добывается гуманным способом без вреда для птиц (но да, бренд не веганский). Антител из желтка одного яйца хватает на 5000 упаковок, каждое яйцо предварительно просвечивается — оплодотворенные для производства не используются, а сами страусы живут в комфортных условиях на фермах (работники следят не только за питанием, но и за правильной физической нагрузкой птиц).

В России сейчас представлены четыре сыворотки и два крема. Каждая сыворотка работает с решением конкретной задачи: обновляет, интенсивно увлажняет или придает сияние уставшей тусклой коже. Два крема направлены на увлажнение, но отличаются по текстуре: можно выбрать более легкий или плотный.

ЧТО ПРОБОВАТЬ

АНТИОКСИДАНТНАЯ ЗАЩИТНАЯ СЫВОРОТКА

16 999 Р.

ЛЕГКИЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ
КРЕМ-ГЕЛЬ

16 199 Р.


4

CLÉ DE PEAU BEAUTÉ

У бренда многолетняя история — он существует с 1982 года и был запущен компанией Shiseido. Марка выпускает средства по уходу за кожей и декоративную косметику — все с упором на возвращение коже сияния. Больше всего бренд гордится уж очень красивыми упаковками и редкими ингредиентами. Простой пример: экстракт тутовых листьев и волокон шелка — их добывают в горах на севере Таиланда и потом превращают в кремы и флюиды.

Амбассадорами марки в разное время были Фелисити Джонс, Аманда Сейфрид, Дакота Фэннинг и Тони Гаррн. А бестселлером считается консилер — его обожают Рози Хантингтон-Уайтли, Эмили Блант, Приянка Чопра и Крисси Тейген.

ЧТО ПРОБОВАТЬ

КОНСИЛЕР

4 620 Р.

МОДЕЛИРУЮЩАЯ ПУДРА

6 840 Р.


5

LAPIDEM

Интересно, что в основе этого японского бренда — принципы китайской медицины и натуропатии. А название в переводе с латыни означает «камень» — это отсылка к полировке драгоценных и натуральных камней и их энергии (верите вы в это или нет).

В составах — много морских компонентов. Например, порошок, полученный из морских губок, и экстракты водорослей. Помимо них — пептиды, экстракт рисовых отрубей (очень популярный для Азии ингредиент), витамин С, аминокислоты из сахара свеклы.

Марка выпускает средства для ухода за кожей (от кремов до лосьонов и пилингов) и шампуни и кондиционеры для волос. Плюс массажные масла.

ЧТО ПРОБОВАТЬ

ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ШАМПУНЬ

8 740 Р.

ОЧИЩАЮЩИЙ МЯГКИЙ СКРАБ

13 040 Р.


28.07.22, 14:26