Что вам нужно знать о проекте TRÅD, который выпускает wellness-продукты
Поговорили с основательницей о том, как запустить полезный для души и тела проект в турбулентное время.
Татьяна Радковец
основатель компании TRÅD
ВАШ БРЕНД — ПРО ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА, ОТВЕТСТВЕННОЕ, ОСОЗНАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВНУТРЕННЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ВНЕШНЕЙ КРАСОТЕ. КАК ПОНЯЛИ, ЧТО ИМЕННО ЭТА ФИЛОСОФИЯ БЛИЗКА И ХОТИТЕ ЕЕ ПРОДВИГАТЬ?
Я достаточно долго работала в корпоративной среде, мой режим и образ жизни были далеки от идеала. Напряжение, постоянный стресс от бесконечных дедлайнов, недосып, несбалансированное питание, частые перелеты — все это проживала на собственном опыте. И если бы не мое осознанное отношение к здоровью, вряд ли смогла выдерживать такой стремительный темп, оставаясь при этом в хорошей физической форме, с высоким уровнем энергии. Я исследовала и пробовала разные методы, помогающие сохранять и восполнять мои ресурсы. Тема здоровья, долголетия, полезных привычек, чистого питания стали большим увлечением, которые постепенно выросли в мою миссию и wellness-бренд TRÅD.
Плюс меня всегда вдохновляла красота. А красивый человек для меня — это прежде всего здоровый, энергичный, со свежей кожей, подтянутым телом. Я считаю, в любом возрасте можно быть полным жизненных сил и с горящими глазами. Это образ жизни, дисциплина. Это отражение любви к себе. Но абсолютно каждый может выбрать путь заботы о себе, о своем теле. Ведь наше тело — наш друг, и другого у нас не будет.
Работая в найме топ-менеджером, я мечтала о своем деле. Таком, где смогу реализовать свои ценности, соединить увлечения, идеи и опыт. Только благодаря стремлениям и вдохновению сделать в России успешный, красивый wellness-бренд я кардинально поменяла профессиональный вектор, уйдя в конце 2020 года из найма и запустив свой проект.
ТЕМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНА СРЕДИ БРЕНДОВ. КАК ОСТАВАТЬСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ МАРКОЙ НА РЫНКЕ?
Мы совсем не смотрим на рынок с точки зрения конкуренции. То, что в России появляются бренды в нише ЗОЖ, только радует. Значит, растет спрос, и потребитель все больше уделяет внимание здоровому образу жизни.
Наши продукты — это образ жизни. Это часть полезной рутины и забота о себе изнутри. И мы доносим эти ценности покупателям.
В переводе с датского «trad» — это нить. Нить как связь того, что у нас внутри и снаружи. Связь между нами и природой.
TRÅD — про умный подход к здоровью. Это забота о внутреннем состоянии организма с помощью питательных растительных коктейлей и качественных биодобавок, усиливающих внутренний потенциал. Также большое внимание уделяем упаковке и внешнему виду. Для нас важно, чтобы продукт выглядел эстетично и, если хотите, стал частью интерьера.
С ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ НАЧАТЬ ЗНАКОМСТВО С БРЕНДОМ?
Мой любимый продукт — растительный протеиновый коктейль TRÅD Body Powder. Он наш первенец, с него все началось. Белок — это основа, фундамент для нашего тела.
Мы изучили то, что было представлено на российском рынке, в том числе импортные аналоги, и создали свой уникальный сбалансированный состав, отвечающий всем критериям: 100% натуральный, без сахара, лактозы, глютена, синтетических добавок и искусственных ароматизаторов. В основе — питательные растительные белки, клетчатка и природные антиоксиданты. Насыщение, энергия, здоровое пищеварение, белковое совершенствование тела — это все про наш протеиновый коктейль. А еще он нереально вкусный, особенно с любым ореховым молоком. Для меня это идеальный перекус, десерт, быстрый завтрак или ужин.
ПОМИМО ОТДЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ, У ВАС ЕСТЬ БОКСЫ. КАК ДУМАЕТЕ, ТАКОЙ ФОРМАТ БОЛЕЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ, КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ЗДОРОВЬЕ И WELLNESS-ПОДХОДЕ?
Wellness-бокс — готовое решение для покупателя. Удобная опция, когда в одной коробке ты можешь получить сразу набор для приготовления протеинового коктейля: коктейль в разных форматах упаковки, шейкер для взбивания, растительное молоко. В ближайшем будущем будем активно развивать это направление. Новый ассортимент позволит собирать интересные готовые решения в отдельные коробки. Например, у нас точно будет бьюти-бокс с коллагеном и другими добавками для красоты кожи, а к концу 2023 года можно будет приобрести новогодний — с натуральной свечой и суперфудическим какао.
Также скоро для постоянных покупателей будет действовать подписка на продукты по специальной цене. Так как идея продуктов TRÅD — в их регулярном использовании. Ведь только так можно достичь поставленных целей.
КАК УСТРОЕНО ПРОИЗВОДСТВО? С ЧЕГО НАЧИНАЕТЕ РАБОТУ И КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА СОДЕРЖИМОЕ И «ОБЛОЖКУ»?
На старте проекта выбор производственной площадки был одной из самых важных задач. Нашим партнером стала компания «АРТ Современные научные технологии» — ведущий производитель спортивного питания, имеет не только самое современное оборудование, но и научный отдел по разработке рецептур и технологий, собственную сертифицированную лабораторию контроля качества.
Мы вложили в идею продуктов не только тенденции здорового питания, чистый натуральный состав, лучшее сырье от мировых лидеров, но и современное производство и международные стандарты качества.
Идеологом создания продуктов являюсь я сама, опираясь на собственный анализ и видение, а команда доводит идеи до физической реализации. Это длинный процесс — от разработки рецептуры, подбора поставщиков и закупки сырья до упаковки, сертификации, процесса производства, дизайна. Я принимаю финальное решение на каждом этапе, так как конечный продукт всегда в фокусе моего внимания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ИМЕТЬ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПОК? У ВАС ЕСТЬ ТОЧКИ ПРОДАЖ ОФЛАЙН?
Действительно, мы все как потребители все больше делаем выбор в пользу интернет-покупок. Это нужно учитывать в стратегии продаж любого бренда. И конечно, развитию направления e-comm уделяем особое внимание. Но вместе с тем в будущем я вижу собственные точки продаж офлайн как в виде небольших брендированных корнеров в крупных сетевых или специализированных магазинах, так и в виде большого флагманского концептуального пространства. В последнем можно совместить и магазин с нашими продуктами, и зону кафе с wellness-меню, и зону для гостей, где будем проводить тематические встречи и общаться с покупателями. Такое место для встреч друзей бренда. А пока мы открыты к сотрудничеству и уже много где представлены — от сетевого ритейла и отдельных пространствах до бьюти-салонов и спортивных клубов.
ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛАНАМИ. О ЧЕМ МЕЧТАЕТЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА?
В перспективе — перезапуск всей упаковки в связи с изменением дизайн-концепции и производство новых продуктов (будем расширять линейку протеинов). За несколько лет существования бренда мы достаточно изучили тему белковых ингредиентов и планируем развивать эту нишу, используя лучшее сырье и технологии производства.
Совсем скоро мы запускаем совершенно новое направление биодобавок — первыми продуктами будут куркумин и хлорелла. Параллельно ведем переговоры по производству некоторых продуктов за пределами России в связи с ограниченными производственными и упаковочными решениями здесь, у нас.
Глобально мечтаю, чтобы TRÅD стал международным брендом, а продукты — бестселлерами, которые будут знать во всем мире. Чтобы мы использовали самые эффективные инновационные решения, лучшие ингредиенты, отвечающие нашей миссии — делать человека здоровым и красивым изнутри.
29.05.23, 13:46
Другие истории
Подборка Buro 24/7