Обзор самых интересных новых продуктов
Марка выпустила три маски с капсулой-активатором, на которую нужно нажать, чтобы пропитать ткань. В капсуле содержится концентрированный экстракт. Маска с лепестками дамасской розы подойдет для увлажнения и противовоспалительного действия, с маточным молочком — для регенерации и питания, с экстрактом шелка — для лифтинга. В концентратах содержатся масла, гиалуроновая кислота, пантенол, коллаген, керамиды и прочие эффективные компоненты.
Коллекция ароматов Aqua Allegoria пополнилась цитрусовой новинкой. В эту бодрящую и сочную композицию вошли разные виды цитрусовых — лимон, грейпфрут и мандарин. Свежесть придают альдегиды, а неуловимый экзотический оттенок — иланг-иланг и маракуйя.
Марка разработала новый формат для ухода за чувствительной и раздраженной кожей головы — масло с роликовым аппликатором, которое удобно наносить по проборам. В составе — питающие и снимающие раздражение масла копаиферы, бразильского ореха, камелии и маракуйи, а также молекула, извлеченная из эвкалипта, — азулен. Средство можно использовать перед окрашиванием для защиты кожи от раздражения или перед мытьем.
Итальянская марка выпустила 4 миниатюрных набора для полноценного ухода за кожей во время путешествия. В каждый сет включены средство для очищения, тонизации и увлажнения. Наборы вышли по мотивам основных линеек марки — «Высший пилотаж» для обновления возрастной кожи, «Впереди голубое небо» для увлажнения, «Пока, турбулентность» — для успокоения, «Безоблачный прогноз» — для очищения.
Марка продолжает делать лимитированные средства, посвященные известным героям мультфильмов и сериалов. На этот раз — пони из My Little Pony. Разноцветные маски-пленки со множеством блесток созданы для укрепления и тонизации кожи. За это в составе отвечают комплекс на основе солодки и листьев лекарственного алтея, а также морские водоросли. Маску нужно оставлять на лицо от 20 до 40 минут в зависимости от толщины слоя.
#Glittermask Gravitymud от Glamglow, 4 800 руб.
Новинка вышла в коллекции Le Vestiaire des Parfums, посвященной фирменным предметам гардероба модного дома. Шелк и шифон блузы парфюмеры передали при помощи дамасской розы, розового перца и горько-зеленого гальбанума. Свежесть придают цитрусовые, а пряность — мускус и ангелика.
Стайлинговые новинки созданы для объема. Мусс представляет собой пушистую пену, которую нужно наносить на корни влажных волос. После сушки волосы становятся заметно более плотными и объемными. Спрей подойдет как для текстуризации волос по всей длине, так и для объема у корней. Продукт напоминает пудру с очень мелким распылением.
Молодой парфюмерный дом представил новый аромат, созданный в сотрудничестве с фэшн-иллюстратором Меган Хесс, проиллюстрировавшей книгу Кэндис Бушнелл «Секс в большом городе». Цветочно-восточная композиция раскрывается нотами миндаля, личи, черной смородины и бергамота. Гурманская тема продолжается и в сердечных нотах, которыми стали черный чай, сухофрукты и жасмин. В шлейфе — пачули, мускус, бобы тонка, пудровое масло ириса и ваниль.
Другие истории
Подборка Buro 24/7