В пандемию бьюти-маркетологи и разработчики косметики ударно потрудились – и вот результат
Если история с грилзами гремит вот уже десятилетие и любима такими звездами, как A$AP Rocky, Мадонна и Ким Кардашьян, то цветные зубы — новая затея. Например, бренд CHRŌM специализируется на ярких лаках для зубов, а его последняя новинка — лак с блестками. Принцип тот же, что с ногтями: на сухую поверхность нужно нанести один слой, дождаться высыхания и нанести второй. Снять лак можно при помощи тканевой салфетки, которой нужно потереть зубы.
Малоизвестная испанская марка Diet Esthetic стала первой, кто включил в состав косметики слизь медузы. На основе этого компонента бренд выпустил ампульные концентраты, крем и гель для контура глаз. Ценник настолько гуманный, что даже странно — 12–20 евро. Производитель утверждает, что слизь медузы — хороший источник фибриллина, то есть гликопротеина, необходимого для образования эластичных волокон в соединительной ткани.
Еще один экзотический бьюти-ингредиент использовали в рамках коллаборации два бренда — косметический Sibu Sea Berry Therapy из США и Bug Bacon из Камбоджи, специализирующийся на батончиках из насекомых. Они разработали масло для лица, в состав которого вошел экстракт личинок насекомых львинок, напоминающих больших мух.
Представители брендов уверяют, что экстракт личинок содержит высокую концентрацию лауриновой кислоты, обладающей мощным антимикробным и антибактериальным действием. Кроме этого компонента в составе средства — масла от облепихового до лавандового.
Эта необычная новинка — результат сотрудничества кондитера Лории Стерн (на которую имеет смысл подписаться ради красоты ее работ) с парфюмерным брендом Régime des Fleurs. Аромат из натуральных экстрактов растений и органического алкоголя пахнет цитрусами, кориандром, иланг-илангом. «Флаконом» можно натирать кожу для ароматизации или буквально крошить в коктейли, мороженое и салаты, чтобы добавить интересный нюанс. Стоит такое удовольствие почти 15 000 рублей.
Ошибки нет, все действительно так. Бренд MasqueBAR создал маску для лица, разработанную специально для ношения под средствами индивидуальной защиты. Новинка представляет собой тканое полотно для нижней части лица, пропитанное гиалуроновой кислотой, алоэ вера и календулой. Маску нужно приложить к коже и сверху надеть защитную. Смысл в том, чтобы успокоить и восстановить кожу под маской, хотя гораздо более актуальная проблема — это маскне.
Корейский бренд Dr. Jart+ выпустил линию Solarbiome на основе бактерий, выживших на поверхности Международной космической станции, — Bacillus Subtilis и Deinococcus Subtilis. Обе бактерии провели в космосе более 100 дней, показав высокую устойчивость к ультрафиолетовым лучам, радиации и температуре выше 100 градусов.
Данные компания получила благодаря эксперименту NASA Project Expose-E, в ходе которого проверялось воздействие УФ-излучения на различные молекулы и биологические образцы.
Главный компонент бренда Virtue — Alpha Keratin 60ku, белок, который содержится в волосах, коже и ногтях человека. Технологию извлечения этого белка разработал создатель марки доктор Люк Бернетт — полковник армии США в отставке, возглавляющий лабораторию регенеративной медицины, которая лечит травмы с помощью кератина.
В ходе эксперимента Бернетт обнаружил, что этот самый Alpha Keratin 60ku отлично восстанавливает волосы, и пришел к убеждению, что такой родственный для человека белок ткани не отторгают. В итоге в ассортименте бренда появились все необходимые продукты для ухода за волосами.
Американский бренд Megababe выпустил детокс-маску для подмышек. Состав — простой и понятный: древесный уголь и каолин, гликолевая кислота, экстракт коры ивы и масло чайного дерева. Пользоваться средством, мягко говоря, неудобно, хотя на сайте марки можно найти больше 50 восторженных отзывов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7