О концепции и ассортименте марок актрис, певиц и моделей
Fenty Beauty от Рианны
Один из самых последних звездных запусков косметики принадлежит Рианне. К основанию собственного бьюти-бренда певица шла не один год, и лишь 8 сентября 2017 года стартовали продажи косметической линии. Большое внимание было уделено тональным кремам — их 40 оттенков. Также не обошлось без хайлайтеров. Наиболее трендовый продукт — голографическая губная помада. Вся косметика маркирована пометкой cruelty free.
The Honest Company от Джессики Альбы
Актриса создала свой бренд нетоксичных и безопасных для экологии продуктов в 2011 году. Основная аудитория марки — молодые семьи с детьми, поэтому и товары соответствующие: уходовая косметика для родителей и малышей, витамины, средства для очищения кожи в разных форматах. Уже в 2014-м в ассортименте марки насчитывалось 90 средств, самыми продаваемыми из которых стали подгузники.
Juice Beauty от Гвинет Пэлтроу
В 2015 году актриса и адепт ЗОЖ стала совладелицей и креативным директором органического бьюти-бренда Juice Beauty. Марка выпускает помады, карандаши, румяна, тени в стиках, консилеры, а также средства для ухода за кожей и кисти — все продукты содержат более 70% органических ингредиентов. В составе средств — фруктовые соки, витамины, растительные экстракты. Из самого интересного в декоративной линейке — это стойкие и яркие фитопигменты, полученные из цветов и овощей.
Flower от Дрю Бэрримор
Актриса уже несколько лет является создательницей доступной и качественной марки декоративной косметики для повседневного использования. Каждый год в коллекции Дрю появляются новые продукты, регулярно выходят лимитированные коллекции, в рекламных кампаниях которых нередко можно увидеть саму Дрю Бэрримор. В ассортименте нет ничего необычного, все средства — самые необходимые и в разнообразной цветовой гамме. Однако цены редко превышают 14 долларов.
KORA Organics от Миранды Керр
Холистический подход к здоровью и любовь ко всему натуральному отразились на концепции собственной марки супермодели. Бренд родом из Австралии сертифицирован EcoCert, а это значит, что его средства не тестируются на животных и почти на 100% состоят из органических компонентов. Линия по уходу за кожей лица и тела включает в себя продукцию для очищения и увлажнения кожи, в составе которой можно найти масло семян шиповника, солодку, экстракт ромашки. Один из ключевых ингредиентов в этой косметике — сок цитрусолистной моринды (тропический фрукт нони), который содержит множество витаминов, минералов и антиоксидантов.
Alterna от Кэти Холмс
В 2015 году актриса стала лицом и совладельцем бренда Alterna, выпускающего средства для волос. Из состава продуктов исключены парабены, сульфаты и фталаты, поэтому в приоритете натуральные компоненты, иногда и редкие вроде экстрактов фенхеля, васаби и прочей экзотики. Марка использует экологически чистую упаковку и оказывает помощь нуждающимся сообществам, поддерживая программу справедливой торговли.
Circa Beauty от Евы Мендес
Два года актриса выпускает бюджетную декоративную косметику в стиле старого Голливуда. В ассортименте — продукты, которые подойдут и для создания макияжа для красной дорожки, и для повседневного использования. Большое внимание уделено цветовой гамме, поэтому каждое средство выходит в большом количестве оттенков. Цены варьируются от 8 до 15 долларов.
Iman от Шанель Иман
Основанный в 1994 году бренд был посвящен женщинам всех рас, поэтому главный акцент в ассортименте сделан на цветовую гамму. Сейчас по сравнению с другими марками Iman несколько отстает по количеству оттенков тональных кремов и пудр, но в 90-е бренд был чуть ли не единственным выпускавшим косметику для темнокожих девушек. Девиз марки гласит: «Красота для каждого оттенка кожи».
Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер
Как только одна из сестер клана Кардашьян запустила свой бренд, первая его коллекция практически не выходила из режима sold out. Жидкие матовые помады в огромной цветной палитре мгновенно стали хитом. Следом за ними стали появляться и другие средства — блески, хайлайтеры, подводки, тени. Более чем за год Кайли заработала на продажах своей косметики около 420 миллионов долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7