От должности стилиста Пэрис Хилтон до обложки в образе первой леди
14 октября шоу Keeping Up with the Kardashians исполнилось 10 лет, и мы решили проследить, как менялся бьюти-образ Ким Кардашьян с начала нулевых до настоящего момента.
Первые выходы в свет миловидной и улыбчивой звезды пришлись на 2006 год. В начале нулевых Ким была персональным стилистом Пэрис Хилтон, именно поэтому на фото их так часто можно было видеть вместе. В то время она предпочитала интенсивный розовый румянец и распущенные выпрямленные волосы. Главный акцент в макияже она делала на пухлые губы со светло-бежевым блеском. Только позже Кардашьян скорректировала форму губ посредством инъекций. И никто ее за это не осудит.
На 2007 год пришелся выход первого сезона семейного реалити-шоу Keeping Up with the Kardashians. Ким стала все чаще завивать волосы и делать акцент на глаза, используя накладные ресницы. Нижняя губа заметно увеличилась по сравнению с верхней. В некоторых ее образах можно заметить эксперименты с жемчужно-голубыми тенями, нанесенными во внутренние уголки глаз. В сочетании с густыми смоки этот бьюти-образ, предложенный личным визажистом звезды Марио Дедивановичем, стал любимым у Ким.
В 2009 году Кардашьян резко округлилась в нижней части тела, но до сих пор продолжает отрицать какие-либо хирургические и косметологические вмешательства. Она эпатировала общественность откровенными нарядами и выпускала ролики с тренировками. И это работало — многие верили и хотели такую же фигуру. Специально для хейтеров она опубликовала рентгеновский снимок своей фигуры, чтобы доказать отсутствие имплантов.
В начале 2012 года Ким стала появляться в новом бьюти-образе с точеными скулами и тонким носом — многие склоняются к тому, что она все-таки сделала пластику. «Нос — это мой главный комплекс. Я всегда хотела его изменить... Но когда врач показал мне, как будет выглядеть новый нос, то я поняла, что не буду прежней», — говорила она.
В этот же период визажист и специалист по игре с тенями Скотт Барнс придумал технику скульптурирования, а Марио Дедиванович ввел контуринг в бьюти-обиход Ким. В результате споры о ринопластике сошли на нет, когда Дедиванович рассказал, что у Кардашьян есть небольшая горбинка на носу, поэтому над и под ней он наносит хайлайтер. «Такой прием зрительно выравнивает нос. Также я наношу хайлайтер над губой, на подбородок и скулы, чтобы придать лицу рельеф», — поделился визажист.
В 2012 году Ким начала встречаться с Канье Уэстом, а в мае 2014 года вышла за него замуж. За это время ее образ сильно изменился, став более нейтральным, но основным акцентом по-прежнему являются ресницы. Кульминацией перемен в образе становится совместный с Канье снимок для обложки Vogue.
Всякий раз отрицая пластику, Ким рассказывает о силе косметологии и макияжа. В 2013-м она ввела новый тренд на плазмолифтинг, опубликовав в инстаграме фото с довольным лицом в крови.
Превратив себя в бренд, Ким получает прибыль от всего — от приложения Kim Kardashian: Hollywood, которое уже принесло ей почти 200 миллионов долларов, от фирменных кимодзи, а теперь и от запуска собственной марки косметики, где все разработано по канонам контуринга. Пост в ее инстаграм-аккаунте стоит 300–500 тысяч долларов, хотя реклама в нем появляется не так часто. Кардашьян удается работать с разными аудиториями, где одним интересен золотой спиннер в виде знака доллара, а другим — Ким в образе первой леди на обложке журнала Interview.
17.10.17, 12:09
Другие истории
Подборка Buro 24/7